Тренинг "ПОДБОР И АДАПТАЦИЯ ПЕРСОНАЛА" 2 дня 16 и 17 декабря 2019 г. с 10:00 до 18:00

Программа дается в форме тренинга, с проработкой ключевых блоков процесса и постановки техник у участников до уровня понимания (для опытных до уровня фиксации умения).

Бизнес 18+

Задачи тренинга?

  • Сформировать профессиональные навыки подбора персонала.
  • Увеличить эффективность найма сотрудников с помощью результативных инструментов подбора и адаптации персонала.
  • Повысить мотивацию сотрудников к саморазвитию.

 

Что мы предлагаем

2-х дневный интерактивный тренинг в режиме интенсивного взаимодействия между тренером и участниками, разбор кейсов, деловые игры, мозговые штурмы и дискуссии, обсуждение ситуаций из практики участников, разбор упражнений, извлечение уроков.

Что вы получите

  • Навыки проведения эффективного собеседования
  • Выявление неподходящих кандидатов
  • Методики оценки кандидата и его последующей адаптации
  • Как закрывать даже самые сложные вакансии
  • Объективизация подхода к оценке личностных качеств специалиста и его совместимости с корпоративной культурой компании
  • Более высокое качество найма за счет применения структурированного интервью, приобретение участниками знаний и умений, необходимых для проведения интервью
  • Безболезненная адаптация сотрудников, благодаря безошибочной оценке психологического профиля кандидата, его системы мотивационного потенциала и правильной программе адаптации
  • Более высокая мотивация персонала
  • Высокая лояльность сотрудников
  • Профессиональные рекомендации от тренера-эксперта
  • Обмен опытом и разбор кейсов из практики
  • Сертификат участника

 

Программа тренинга

«Подбор и адаптация персонала»

 

1-й  день 

Ведет бизнес-тренер Чумакина Ольга

Тема 1. Hardcore-рекрутмент

  • Современные технологии поиска кандидатов
  • Продающие вакансии на job-сайтах
  • Boolen search – технология автоматизации при поиске резюме
  • Как экономить 20% времени на поиске?
  • Как легко найти корпоративный адрес нужного вам человека

- интенсив мастер-класс с большим количеством демонстраций и примеров.  Если участники заранее по запросу тренера высылают анкету, то тренер адаптирует примеры под ответивших и включает их как разбор в тренинге (от текстов до позиций и проблем — анкета будет на проблематизацию).

  • Снятие "поисковых помех". Их классификация.

 

 Тема 2. Мастера скрининга - авторская методика телефонного интервью. Системный метод оценки.

  • Вместо введения. Закон рынков с поисковыми помехами или почему кандидат и работодатель "не могут встретить друг друга". 
  • Особенности телефонного интервью или как выжать максимум из кандидата.
  • Технологии постановки вопросов: типология, особенности вопросных техник в телефонном интервью.
  • Верификация — оценка "правда-ложь", управление скоростью и качеством получения данных.
  • Контактные техники: как начать так, чтобы продолжил говорить кандидат, как удерживать внимание и интерес, как добиваться ответа при отказе.

 Практикум. Разбор 4 блоков:

  • Оценка рисков.
  • Оценка мотивации.
  • Оценка квалификации (технология блиц-экспертизы, подход к сбору фактов о квалификации — "расскажи-покажи" в версии телефонного интервью и др.).
  • Правила запроса портфолио.
  • Оценка текста в резюме и сбор дополнительных данных для повышения качества телефонного интервью.
  • Введение в психолингвистику: базовые принципы анализа речевого материала.
  • Как правильно закрепить на ожидание или расстаться с тем, с кем не надо продолжать.

 

2-й день.

Ведет бизнес-тренер Жданова Елена

 

Тема 3. Эксклюзивная программа оценки потенциала кандидатов.

  • Описание ключевых качеств кандидатов, портрет «будущей звезды» на основе оценки 2 000 ведущих продавцов, официантов, барменов, менеджеров по продажам.
  • Работающие методы выявления ключевых качеств.
  • Оценка проявленных на собеседовании качеств кандидата и сопоставление с портретом.
  • Оценка перспективности кандидата.
  • Определение рисков при отклонении качеств кандидата от портрета.

 Видео-практикум

Что Вы получите:

  • Портрет задатков «звезды».
  • Научитесь быстро сопоставлять ответы на вопросы и проявления претендента с идеальным стилем поведения.
  • Получите пакет документов: клише необходимых задатков, критерии оценки, лист собеседования.

 

 Тема 4. Авторская, уникально точная методика определения мотивационных факторов кандидата и действующего сотрудника. Определение и использование мотивации для определения уровня работоспособности:

  • Теории мотивации (Заставление, Стимулирование, Манипулирование, Мотивирование).
  • Нематериальная мотивация. Факторы привлечения и удержания сотрудников. Факторы побуждающие к росту производительности труда.
  • Разработка с участниками тренинга инструментов нематериального поощрения для создания системы нематериальной мотивации
  • Осознаваемые и неосознанные мотивы.
  • Мотивация внешняя и внутренняя (статистика, «классические» мотивационные карты).
  • Способы выяснения текущей мотивационной ситуации.
  • Индикаторы проявления мотивации разного типа.
  • Определение мотивации действующих кандидатов/сотрудников.

 

Что вы можете сделать с помощью точного определения мотивационных факторов своего сотрудника:

  • По итогам блока вы получите знания об одном из продуктивных инструментов определения мотивационных факторов кандидата/персонала, научитесь применять его на практике, сможете давать точные прогнозы, которые можно будет проверить прямо на этом же тренинге, построив гипотетическую карьеру людей, а потом сравнив их с реальными фактами истории.
  • Вовремя определить кандидата/сотрудника, стоящего на этапе принятия решения в пользу компании или в пользу поиска нового варианта работы
  • Определить, что может удержать кандидата/сотрудника в компании, чтобы не происходило.
  • Какой профиль мотивационной карты не отличается высокой лояльностью и сотрудник (при получении больших возможностей) легко развернется и уйдет.
  • Вы сможете посчитать вовлеченность своих сотрудников (с высокой точностью), если вы высчитываете этот показатель в компании.
  • Можете предполагать: как кандидат/сотрудник будет вести себя в рабочих процессах в период времени полгода — год.
  • Определить, ради чего кандидат/сотрудник увеличит свою лояльность к компании и повысит (в разы) свою продуктивность.

 

Тема 5. Эффективное использование персонала. Стоимость персонала для компании (содержание, упущенная выгода, риски).

Данный блок будет полезен всем, кто оценивает стоимость, как персонала, так и вложений в персонал. А также тем, кто простраивает систему передачи знаний на предприятии, готовит систему адаптации и хочет минимизировать затраты на это. В равной степени блок будет полезен руководителям любого уровня, которым приходится принимать решения по ротации, профессиональному росту, чтобы иметь возможность в деньгах просчитать каждое принятое решение, касающееся персонала.

  • В кого конкретно и какие именно деньги имеет смысл вкладывать?
  • Как обеспечить сохранность вложенных инвестиций в персонал?
  • Как обеспечить максимальную рентабельность персональных вложений?
  • Как контролировать вложенные средства?
  • Как диверсифицировать свои вложения?

 

Тема 6. Адаптация персонала.

  •  Условия проведения успешной адаптации (активное участие нового сотрудника в процессе вхождения в новую должность; планирование и предварительная подготовка процесса адаптации; наличие наставника; наличие материалов, отличающихся содержательностью и структурированностью, в том числе необходимых для самостоятельного изучения).
  • Процедура адаптации (оформление сотрудника; первичное знакомство; стажировка; обратная связь).
  • Причины мешающие адаптации сотрудника (различные ценности и приоритеты; обманутые ожидания; не сложившийся личностный контакт; условия труда; количество заданий и т.д.).

 

Тренинг проводят:

Бизнес-тренер Ольга Чумакина


Проведено более 400 программ в формате тренингов, мастер-классов практикумов, семинаров и вебинаров в сотрудничестве с консалтинговой компанией CordisON, консалтинговой компанией «Ценный опыт», Институтом повышения квалификации ГАСИС при НИУ ВШЭ, НИУ МЭИ и другими провайдерами, в том числе для: премиум клуб «Кимберли Лэнд» (включая медицинский цент, академию красоты и фитнес клуб), компании «Mils Solutions» (IT), компании «Калитеро» (IT), КА «Максима», КА «Группа Компаний А.Н.Т.», ГК «Автомир», холдинга «Вертолеты России», GIP Group (инвестиции, недвижимость), компании «Форест Лайн» (строительство); дистрибьюторской компании «МедСервис», «МДК Групп» (управление активами), федеральный обувной retail «Эконика», федеральная медицинская сеть «Инвитро» (ООО «Уникум»), Begin Group и др.

Реализованы проекты в области управления персоналом и организационного развития более чем в 100 компаниях.

Спикер крупных конференций и форумов: Всероссийский форум Рекрутинг on Top, конференция HR Managment, конференция MarHR, конференция в рамках вручения премии «Эффективное образование» и др.

 

Бизнес-тренер Елена Жданова

 


Динамика, энергия, яркие примеры из личного практического опыта, работа на результат, желание быть наставником для участников не только во время тренинга, но и после его окончания, стремление выстраивать по-настоящему партнерские отношения приводят к тому, что все проекты с участием Елены дают неизменный «ВАУ-эффект».

Эксперт-практик в области разработки тренинговых продуктов (проведено свыше 1500 тренингов, победитель конкурсов «Самый востребованный и деловой тренер-консультант ГК МИМ 2004 года», «Тренер года по отзывам клиентов ГК МИМ 2004 года»), проведения ассесмента (свыше 50 компаний прошли ассеcмент, среди них Альфа Банк, IBS, Pricewaterhouse Coopers), формирования кадрового резерва (сформированы кадровые резервы группы компаний «Корпорация Центр», сети развлекательных центров «Космик», «Леруа мерлен»), разработке программы съездов и форумов (разработала программу и участвовала в проведении I Съезда молодежи «ИНТЕР РАО ЕЭС» 2012 года, I Съезда молодежи «Мосэнерго» 2014 года), подготовки и участия в тендерах (победитель свыше 50 тендеров).

Победитель премии «ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ и качество обслуживания» в номинации: «За вклад в построение эффективной культуры сервиса» (2018 г)

Победитель премии «Эффективное образование» (2017г) в номинации: «Тренер-практик, эксперт в области разработки тренинговых продуктов»

 

 

Стоимость участия 30 000 рублей 

В стоимость входит: 

  • Тренинг 2 дня с 10:00 до 18:00
  • Кофе-брейки
  • Методические материалы
  • Сертификат участника

Стоимость  при раннем бронировании до 01 декабря 2019г.:
25 000 рублей вместо 30 000 рублей.

Если у Вас команда, то четвертый участник бесплатно!

75 000 рублей — 4 участника, вместо 100 000 рублей.

 

Подробности по телефону: 8 (495) 741 80 60

Поделиться:

1594 дня назад
16 декабря 10:00 — 17 декабря 2019 18:00

Москва
г. Москва, ул. 1-й Кадашевский пер., д. 10 стр. 1 м. Третьяковская
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов