Конфликты в бизнесе неизбежны. Для развития компании важно уметь их вовремя предотвращать и управлять ими в своих интересах. Это касается общения и внутри коллектива, и с клиентами. Тренинг "Конфликт-менеджмент" дает инструменты, которые помогают избегать конфликтных ситуаций. Если они все же возникли, вы сможете сохранить хорошие отношения с клиентом, не потеряв его расположение. В результате имидж компании и прибыль не пострадают.
Тренинг ведут коучи, чей опыт в обучении персонала насчитывает более 10 лет. Они знают, как правильно управлять конфликтами и достойно из них выходить.
1 Сформировать авыки бесконфликтного общения
2 Научиться максимально эффективно работать в конфликтных ситуациях
3 Сформировать понимание и программу профилактики конфликтов с клиентами и внутри компании
1. Коммуникации в бизнесе:
2. Деловые коммуникации:
3. Управление беседой. Типы вопросов:
4. Невербальное общение:
5. Психологические особенности поведения личности в процессе общения:
6. Конфликты:
7. Позитивная критика и получение обратной связи: Необходимость и методы получения обратной связи.
Даты: 12, 13 июля 2021г. с 10 до 18 ч.
Стоимость участия: 150 000 рублей
Оставьте заявку и мы с вами свяжемся
Проводит
Бизнес-тренер, психолог
Москва
1 й Кадашевский пер. д. 10 с 1
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить или вернуть
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.