Конфликт-менеджмент

Тренинг, который поможет сотрудникам максимально эффективно работать в конфликтных ситуациях

Бизнес 18+

Конфликты в бизнесе неизбежны. Для развития компании важно уметь их вовремя предотвращать и управлять ими в своих интересах. Это касается общения и внутри коллектива, и с клиентами. Тренинг "Конфликт-менеджмент" дает инструменты, которые помогают избегать конфликтных ситуаций. Если они все же возникли, вы сможете сохранить хорошие отношения с клиентом, не потеряв его расположение. В результате имидж компании и прибыль не пострадают.

Тренинг ведут коучи, чей опыт в обучении персонала насчитывает более 10 лет. Они знают, как правильно управлять конфликтами и достойно из них выходить.

Результаты тренинга

  • Отработка руководителями компании навыков деловой коммуникации и бесконфликтного поведения.
  • Снижение конфликтных ситуаций с клиентами и внутри коллектива.

Мы решаем задачи

1 Сформировать авыки бесконфликтного общения

2 Научиться максимально эффективно работать в конфликтных ситуациях

3 Сформировать понимание и программу профилактики конфликтов с клиентами и внутри компании

 

Программа тренинга

1. Коммуникации в бизнесе:

  • Важность коммуникаций;
  • Виды коммуникаций;
  • Горизонтальные и вертикальные информационные каналы;
  • Классическая модель передачи сообщения.

2. Деловые коммуникации:

  • Фазы ведения деловой беседы:
  • вступление в контакт
  • прояснение темы;
  • обсуждение;
  • решение.
  • Отработка техник снижения эмоционального напряжения:
  • подчеркивания общности;
  • подчеркивания значимости;
  • вербализация эмоциональных состояний.
  • Особенности осуществления групповой коммуникации. Проведение совещаний.
  • Формулирование и конкретизация запросов. Навыки активного слушания:
  • формулирования правильных вопросов "малого разговора";
  • уточнения и побуждения к развертыванию ответа;
  • перефразирования;
  • интерпретации.
  • критерии проведения эффективного совещания.
  •  Польза и опасность активного слушания;
  • Методы реализации активного слушания.

3. Управление беседой. Типы вопросов:

  • Роль вопросов в деловом общении;
  • Вопросы как средство контроля ситуации, как способ выразить своё несогласие.

4. Невербальное общение:

  • Язык жестов;
  • Трактовка отдельных жестов и их последовательность;
  • Позитивные жесты открытости, готовности, заинтересованности и отрицательные лжи, агрессии и т.д.

5. Психологические особенности поведения личности в процессе общения:

  • Анализ личности посредством транзакционного анализа;
  • Оптимальная форма взаимодействия;
  • Как стать "взрослым".

6. Конфликты:

  • Конфликтная ситуация.
  • Цель конфликта. Конфликт происходит из-за неудовлетворённости целей сторон
  • Задачи конфликта. Вывод на стратегию выиграть-выиграть
  • Конфликтное поле. Влияние ситуации и особенностей организации
  • Конфликтное поведение.
  • Особенности личности. Конфликтные типы личностей, распознавание и профилактика конфликта
  • Особенности поведения.
  • Повод. Является последней каплей и не помогает в разрешении конфликта. Как отличить повод от причины
  • Основные причины конфликта:
  • пересечение интересов
  • обманутые ожидания
  • недоговоренности
  • отсутствие общего языка
  • разность восприятия мира
  • проецирование
  • стереотипы поведения
  • Управление эмоциями в конфликте
  • управление собственными эмоциями
  • управление эмоциями оппонента
  • разрядка
  • Цивилизованное противостояние нападению и манипуляции
  • Мониторинг эмоций
  • Техники психологической самообороны: бесконечное уточнение, внешнее согласие, «испорченная пластинка», техника английского профессора
  • Информационный диалог
  • Типичные ошибки при использовании техник психологической самообороны и информационного диалога
  • Конструктивная критика
  • Цивилизованная конфронтация
  • Дополнительные техники противостояния влиянию

7. Позитивная критика и получение обратной связи: Необходимость и методы получения обратной связи.

Даты: 12, 13 июля 2021г. с 10 до 18 ч.

Стоимость  участия: 150 000 рублей

Оставьте заявку и мы с вами свяжемся

 


 

Проводит 

Бизнес-тренер, психолог

Ольга Зырянова

  • Ведущий бизнес-тренер России в области менеджмента, продаж  и коммуникаций, практический опыт в бизнесе более 15-ти лет
  • Консультант по подбору, управлению и мотивации персонала российских  и западных компаний
  • Среди клиентов: «Аэрофлот», «Ашан», «МТС», «РЖД», «Газпромбанк»,  «Fererro», «Anne Simonin» «Meucci», «Mango», «Dior», «Calvin Clein» «Стокманн»,  «Красный куб», «Samsung»,  «Инград», «А101», «МИЦ», «GroupAuto», «GTS», «Биосфера»,  «MGCom», «КухниСити», «Клиника «Медицина» и многие другие
  • Владелец и генеральный директор тренинговой компании «Нужные люди»
  • Практикующий бизнес-психолог
  • Сертифицированный тренер DDI (Development Dimensions International)
  • Автор и создатель проекта «Отдел продаж с нуля»
  • Спикер на выставках «MetroEXPO», «Петерфуд», «Недвижимость от лидеров», «Фитнес-форум» и других
  • Обладатель звания «Профессионал России», автор книги «Продавать легко!», статей в журналах «На стол руководителю», «Психология», «Управление продажами», цикла передач «Узнай и сделай» на json.tv
  • Тренинги проводит с 1998 г.

 


 

Поделиться:

1019 дней назад
12 июля 10:00 — 13 июля 2021 18:00

Москва
1 й Кадашевский пер. д. 10 с 1
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов