• 10 февраля 2017, пятница
  • Москва, город Москва, метро Тульская, ул. Холодильный переулок, дом 3, строение 8.

Курс: Реальные продажи. Проводится на основе бизнес-симуляции.

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2649 дней назад
с 10:00 10 февраля до 18:00 11 февраля 2017
Москва
город Москва, метро Тульская, ул. Холодильный переулок, дом 3, строение 8.

Пройдя курс «РеалПРО», Вы прокачаете профессиональные навыки продаж и реально будете продавать и зарабатывать во время обучения!

Программа состоит из 2-х частей:

1. Часть «ПРОфессионализм»: тренинг-интенсив — 2 дня в формате бизнес-симуляционной игры на РЕАЛьные деньги. Вы зарабатываете деньги прямо на тренинге!

ПРОфессиональный результат:
Развитие навыков продаж и получение максимально эффективных инструментов продаж в вашем сегменте.

РЕАЛьный результат:
Возможность полностью компенсировать стоимость участия, благодаря  РЕАЛьным навыкам ПРОдаж (вы зарабатываете деньги прямо на  тренинге).

2. Часть «РЕАЛьные ПРОдажи»: практикумы — 3 занятия 1 раз в неделю. Вы звоните, встречаетесь и продаете реальным клиентам!

ПРОфессиональный результат:
ПРОфессиональные навыки в  ПРОдажах в вашем сегменте («холодные» звонки, конверсия  входящих обращений в ПРОдажи, встречи, работа в торговом  зале, «дожим» клиентов).

РЕАЛьный результат:

  • назначенные встречи,
  • проведенные  переговоры,
  • проработанные возражения,
  • довольные покупатели,
  • увеличение личного объёма продаж от 10% до 300%.

Для кого: опытные и начинающие менеджеры по продажам и их руководители.

Даты проведения:

  • Тренинг: 10-11 февраля 2017 г. — с 10.00 до 18.00;
  • Коучинг: 14, 28 февраля и 14 марта 2017г. – с 10.00 до 13.00.

Проводит:
Дмитрий Панин - ведущий бизнес-тренер в области продаж и коммуникаций

  • Совладелец и коммерческий директор тренинговой компании «Нужные люди» (ТОП 3 тренинговых компаний России по версии Trainings 2016);
  • Франчайзи сети детских клубов «Сёма»;
  • Учредитель компании «Фитнес Персонал»;
  • Реализовал более 10-и успешных по системному развитию продаж в девелопменте, фитнесс-индустрии, В2В и розничной торговле;
  • Награда ЕАСМ «Лучшая система обучения года», 2012, 2013 гг;
  • Среди клиентов: ГК «МИЦ», Группа «ЛСР», «Groupauto Russia», «Est-a-Tet», ТК «Пушкарская слобода», «Балтэкском», «Wortmann KG», ЦСС «РЖД», «Дом кухни», «Love Radio» и многие другие;
  • Автор стаей в журнале «Личные продажи», цикла передач «Узнай и сделай» на json.tv, книги «Продавать легко»;
  • Проводит тренинги с 2006 г.

 

Программа тренинга

Тема 1.     Самоподготовка. Психологический настрой. Навыки уверенного поведения

  • Общая схема продажи. Особенности продаж в разных сегментах рынка.
  • Как получить максимум от тренинга, от продаж, от жизни. Главный страх любого человека и что с этим делать. Наблюдатели и практики.
  • Скрещенные руки – отслеживание собственных ограничений и стереотипов – способ измениться самому и изменить результаты в работе. Правила.
  • Почему нельзя продавать товары и услуги? Потому что они никому не нужны! А что же тогда надо продавать?
  • Эффективное мышление. Позиции: жертва – ответственность. Кто несет ответственность за результат? Фокус на цель. Намерение и цель настоящего продавца. За что нам платят? Что планируем, то и получаем! Видеть цель, а не только  процесс. Чем отличается продавец от автоотвечика.
  • Активная жизненная позиция. Уверенность продавца – основа успеха. Аттрактивная модель продаж. Принятие себя, Мои качества для успеха.
  • Лояльность компании и продукту. Правило 4«С».
  • Как стать осознанным, способным корректировать свое поведение, в зависимости от целей и как развить в себе чувство ответственности.
  • Работа с собственными стереотипами и установками: как не бояться позвонить клиенту, выглядеть некомпетентным на переговорах, подойти к покупателю в торговом зале. Самоподготовка к продажам.

Тема 2.     Установление контакта с клиентом.

  • 85% успеха при жесткой конкуренции зависит от контакта!
  • Методы установления контакта, как говорить с клиентом на одном языке?
  • Особенности установления контакта по телефону и лично.
  • Прохождение секретарей. Установление контакта с ЛПР по телефону и лично. Работа в торговом зале и на выставке.
  • Невербальное общение, отзеркаливание.
  • Эмоциональная подстройка по голосу.
  • Качество общения определяется той реакцией, которую оно вызывает.
  • Подстройка, присоединение, ведение.
  • Алгоритм эффективного установления контакта
  • Отработка навыков установления контакта

 Тема 3.    Выяснение ценностей

  • Впаривание и профессиональная продажа. В чем отличия?
  • Выявление и формирование потребностей.
  • Ценности – что это, какие они у людей и зачем их выяснять.
  • Чем ценности отличаются от потребностей.
  • Ценностные слова – важны ли они? Ассоциативный ряд. Как устроена наша память.
  • Отличие хорошего и плохого продавца. Что покупают люди, оплачивая товары и услуги.
  • 4 Шага выяснения ценностей клиента.
  • Активное слушание. Сколько слушать, и сколько говорить.
  • Увеличение продаж на 300% = Вербализация + Уточнение. Типы вопросов.
  • Отработка навыков выявления ценностей.

Тема 4.     Презентация. 

  • Презентация – Как быть ненавязчивым?
  • Диалог или монолог?
  • Чем отличаются потребности от ценностей, почему потребностей недостаточно для презентации. Нужны ценности!
  • Подача информации в ключе ценностей с использованием ценностных слов клиента.
  • Очень важно – все, что изучаем, используем только для результата: выиграли вы, и выиграл клиент!
  • Отсутствуют: навязывание и продажа того, о чем клиент потом пожалеет.
  • Свойства и выгоды. Что продавать?
  • Презентация себя, компании, продукта и услуг.
  • Секреты «вкусных» презентаций.
  • Отработка навыков проведения презентации.

Тема 5.    Профессиональная работа с возражениями

  • Причины возражений. Принципы работы с ними.
  • Работа с сомнениями, обстоятельствами и отказами. Принятие решения собеседником – универсальный прием «Весы». Как сделать так, чтобы клиент сам уговорил себя.
  • Эксклюзивная авторская схема ответа на любое возражение или вопрос «Бесконечность».
  • «Да-схема» работы с возражениями.
  • Бизнес-игра по отработке навыков работы с часто встречающимися у менеджеров возражениями «КВН возражений».

Тема 6.     Заключение сделки.

  • Главный тройственный принцип при заключении сделки.
  • От кого исходит инициатива? Когда вы готовы заключить сделку?
  • Контекст заключения сделки – «спиннинг».
  • Определяющий подход – «тест на сделку» или как сделать так, чтобы клиент сам не заметил, как уже приобрел, и рекомендует другим…
  • Способы заключения сделки.
  • Ведение и «дожим» клиента.
  • Алгоритм корректного и результативного ведения клиента к сделке.

Вы можете выбрать один из двух форматов участия:

  • Пакет "ПРО" — Тренинг-интенсив: 2 дня по 8 часов, в формате  бизнес-симуляционной игры на РЕАЛьные  деньги. Цена: 20 000 рублей.  
  • При оплате пакета "ПРО"  до 24 января 2017 года стоимость 16 499 руб.
  • Пакет "РеалПРО" — Тренинг-интенсив: 2 дня в формате  бизнес-симуляционной игры на РЕАЛьные  деньги + практикумы: 3 занятия, 1 раз в неделю по 3 часа. Цена: 28 000 рублей. 
  • При оплате Пакета "РеалПро"  до 24 января 2017 года стоимость 23 499 руб.

Уважаемые клиенты, получить подробную информацио о мероприятии Вы можете по телефону:
+ 7 (495) 741-80-60. 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше