• 13 декабря 2016, вторник
  • Москва, Москва, метро Павелецкая, Шлюзовая набережная, д 6, с1

2-я встреча HRHub: Эмоциональный интеллект в управлении персоналом

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2707 дней назад
13 декабря 2016 c 19:00 до 21:30
Москва
Москва, метро Павелецкая, Шлюзовая набережная, д 6, с1

Для HR-ов и про HR-ов! Хотите постоянно быть в тренде эффективных обучающих программ для персонала? Хотите увеличить круг единомышленников? Это сообщество организовано специально для HR-менеджеров, чтобы помогать и объединять.

Согласно исследованию под эгидой исследовательского фонда института CFA (CFA Institute), эффективность бизнеса, измеряемая в финансовых показателях, на 28% зависит от уровня развития Эмоционального интеллекта.

Часто не мы управляем своими эмоциями, а они управляют нами по одной единственной причине – мы их не осознаем. Как только эмоции, желания становятся осознанными, у нас появляется выбор способов реагирования.

 

Часть 1. 

Метод «5 колец» Стюарта Хеллера

Ведущая: Татьяна Глушкова

Метод «Пяти колец» Стюарта Хеллера похож на магию. Пара почти незаметных изменений в положении тела или в жесте приводит к драматическим переменам в том, какое воздействие мы оказываем на окружающий мир.

Результаты для участников:

  • Познакомиться с новым методом/инструментом работы: особенностями и областями применения. Развить способности выбирать наиболее эффективную форму поведения в различных ситуациях, усилить свое понимание других людей (сотрудников, партнеров, клиентов).
  • Диагностировать свой индивидуальный стиль как лидера и определить «зоны роста»: свои сильные стороны и ограничения. Осознать привычки, которые были созданы в течение жизни. Узнать, как такое поведение влияет на восприятие Вас как сотрудников (руководителей, менеджеров) и в повседневной жизни.
  • Овладеть практическими инструментами невербальных коммуникаций: эффективными, простыми упражнениями, позволяющими эффективно взаимодействовать, диагностировать, развивать и гармонизировать внутренние состояния в теле и разуме.

Часть 2.

Эмоциональная грамотность в жизни и бизнесе

Ведущая: Владислава Друтько

  • Что такое Эмоциональный интеллект? Зависимость профессионального и личного успеха от эмоциональной компетентности.
  • Эмоциональный интеллект EQ или EI? Различные концепции эмоционального интеллекта.
  • Управление эмоциями: почему это так не просто?
  • Чем мы можем управлять: основные слагаемые эмоциональной компетентности.
  • Эмоциональный интеллект как комбинация четырех способностей.
  • Отличие эмоций от эмоционального состояния, настроения и чувства. Базовые эмоции.
  • Как понять себя: экспресс-диагностика своих эмоций; изучение «Азбуки эмоций».

 

Подробнее о ведущих:

Владислава Друтько

Бизнес-тренер, кандидат педагогических наук,
Специалист в области управления персоналом.

Профессиональный опыт

Опыт в области обучения и развития персонала — более 24 лет, из них управленческий опыт в крупных финансовых, страховых и консалтинговых компаниях — более 10 лет.

  • Возглавляла дирекцию по развитию бизнеса, HR-департамент, учебный центр;
  • Руководила направлением программ «Лидерство и личная эффективность» в рамках антикризисной программы федерального значения.

Профессиональные компетенции

  • Оптимизация и описание бизнес-процессов и реорганизации оргструктуры с последующей разработкой и внедрением программам оценки, развития и обучения персонала в рамках программы «Кадровый резерв».
  • Проектирование и построение корпоративных учебных центров с нуля.
  • Проектирование и внедрение системной оценки персонала методами 360 градусов и ассессмент-центр, включая описание компетенций по всем уровням и направлениям финансового, страхового и телекоммуникационного бизнесов.
  • Стандартизация работы Call center, включая разработку стандартов, обучение операторов и руководителей групп и подразделений, программ мониторинга и мотивации (нематериальной части), а также описание бизнес-процессов «эшелонирования» входящих звонков с целью сокращения времени взаимодействия с абонентом и повышения качества обслуживания клиентов.
  • Построение системы продаж в финансовом, телекоммуникационном, страховом бизнесе в рамках программ активной экспансии в регионы.

 

Татьяна Глушкова

Бизнес-тренер, консультант, коуч.

Финалист в номинации «Тренер года» в международном конкурсе Call Center GURU «Хрустальная гарнитура» 2011г.

Финалист международного конкурса «Top Ranking Performers» ContactCenterWorld в номинации «Лучший тренер» 2009г.

Профессиональный опыт

Опыт работы в сфере обучения и развития персонала, в том числе проведение и разработки тренингов, семинаров, конференций, фокус групп и т.п. – более 8 лет.

Работала в компаниях:

  • DHL International (200 отделений);
  • ГК « Росатом» (более 50 организаций);
  • Международный форум «Форсаж»;
  • Сопровождение и консультирование более 60 проектов по «Бережливому производству».

Образование

  • Московский государственный лингвистический университет им. Мориса Тореза, переводческий факультет. Специальность – переводчик-референт португальского и английского языков;
  • Тренинговая компания «Buona idea» — «Тренинг для тренеров»;
  • Корпоративная академия Росатома — «Навыки модерации и фасилитации»;
  • Высшая школа экономики – «Коучинг первых лиц»;
  • Подтверждение квалификации в области создания и проведения бизнес-тренингов НАСДОБР. Сертификат «Бизнес–тренер — Практик» 2014г.

Участие бесплатное для HR-менеджеров всех уровней. 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше