• 4 декабря 2017, понедельник
  • Москва, Шлюзовая наб., д.6, стр. 1-2

Мастер-класс “Стратегическая сессия как инструмент развития компании: азы разработки и проведения”

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

570 дней назад
4 декабря 2017 c 19:00 до 21:00
Москва
Шлюзовая наб., д.6, стр. 1-2

Осень — лучшее время для планирования, закладки фундамента для будущих побед, формирования видения, миссии и ценностей, стратегического целеполагания, открытия новых направлений бизнеса, поиска решений по актуальным задачам компании. Приглашаем вас на мастер-класс по инструментам разработки и проектирования стратегических сессий от бизнес-тренера компании “Нужные люди” Дарьи Молчановой. Результатом мастер-класса станет создание проекта стратегической сессии для вашей компании!

Для КОГО этот мастер-класс?

- Собственники, генеральные директора;

- Директора по развитию, топ-менеджеры;

- HR-директора, руководители отделов обучения, тренеры-консультанты.

 

Для ЧЕГО этот мастер-класс?

Участники 

ответят на вопросы:

  • Что такое стратегическая cессия? Какие задачи бизнеса  она решает?

  • Как выбрать формат сессии в зависимости от цели и предполагаемого горизонта планирования?

  • Как выбрать ведущего, исходя из целей и задач сессии?  

  • Модератор? Консультант? Эксперт? Роли в процессе подготовки и проведения.

  • К решению каких задач компании привлекать команду не следует?

  • Почему организация совместной выработки решений — одна из важнейших компетенций руководителя 21 века?

  • Почему большинство проблем в компаниях не решается годами?

  • Как быстро диагностировать точки потенциального улучшения и организовать работу по решению задач и внедрению решений в практику?

  • Какие проблемы можно решить самостоятельно, а какие с привлечением команды?

  • Как сформировать группу  для качественной выработки решения?

  • Как предотвратить деструктивные конфликты в команде, превратив их в конструктивные?
     

познакомятся со следующими форматами сессий:

  • Бизнес — интенсив;

  • Стратегическая сессия;

  • Форсайт-сессия.
     

освоят инструменты проектирования сессий:

  • «7P» подготовки к стратегической сессии;

  • Этапы стратегической сессии;

  • Принципы формирования команды участников;

  • Распределение ролей участников;

  • Шесть этапов выработки решений.

 

О консультанте:

    
Дарья Молчанова

  • Бизнес-тренер компании «Нужные люди», консультант по организационному развитию, управлению персоналом

  • Ведущий стратегических сессий:

- диагностика состояния компании;

- формирование видения, миссии, ценностей компании

- формирование структуры компании;

- целеполагание и стратегическое планирование;

- формирование системы  вознаграждений.

  • Фасилитатор эффективных совещаний, проведение сессий по выработке решений в команде по методологии Адизеса, PINPOINT, ТОP

  • Модератор проектной работы в программах обучения государственных служащих в программах обучения ВШГУ РАНХиГС

  • Проведение тренингов для менеджмента компаний:

- управление изменениями;

- стратегическое планирование и целеполагание;

- эффективное взаимодействие в команде;

- эффективный регулярный менеджмент и управление персоналом

Опыт управления и консультирования более 15 лет.

Образование и сертификаты

  • Московский государственный педагогический университет им. Ленина

 - Специальность педагогика и психология

  • Институт Адизеса (США)

 - Сертификационный курс «Управление изменениями в организации»

 - Сертификационный курс корпоративных интеграторов

 - Практическая сертификация корпоративных интеграторов

  • Институт коучинга СПБ. Курс «Коучинг в управлении и консультировании»

  • МBS (Москва). Курс повышения квалификации

  • «HR директор. Управление персоналом в современной организации»

 

Встречаемся в понедельник, 4 декабря, в 19:00.

Конференц-зал «Цельсиус» гостиницы «Katerina City», Шлюзовая наб., 6  Москва.

 

КАК ДОБРАТЬСЯ?

Пешком:
          
image?w=73&h=3&rev=1&ac=1

  1. От ст. метро «Павелецкая» радиальная – 1-ый вагон из центра, выход в город к Павелецкому вокзалу. Далее направо на ул. Кожевническая, идти 300 м вдоль трамвайных путей. Перейти на противоположную сторону, перед магазином «ГРОМАДА» повернуть налево на Кожевнический проезд и идти по нему до Шлюзовой  набережной. На набережной повернуть направо, через 200 м – гостиница «Катерина Сити». 

    image?w=73&h=3&rev=1&ac=1

  2. От ст.м. «Павелецкая» кольцевая – один выход в город – из метро налево, идти по Садовому кольцу 500 м до подземного перехода. Перейти через переход, из перехода выход налево по бесступенчатому подъему. Вы выйдете на Шлюзовую набережную. Пройдите по набережной прямо 400 м, справа от Вас будет здание гостиницы «Катерина Сити».

На машине:
     
image?w=73&h=3&rev=1&ac=1

  1. Заезд только с внешней стороны Садового кольца, с ул. Зацепский Вал поворот направо на Шлюзовую набережную (одностороннее движение). Далее проехать по набережной 400 м, справа от Вас будет здание гостиницы «Катерина Сити».    

Вам сюда:

Об организаторе:

«Нужные люди» входят в ТОП-3 рейтинга тренинговых компаний России по версии Trainings 2016 года, работает на рынке обучающих услуг уже более 12-ти лет.

Главные цели развитие компаний клиентов, повышение их прибыли, внедрение результативных технологий в бизнес-процессы.

 

Тренеры “Нужных людей” имеют большой опыт в реализации обучающих проектов для компаний работающих в сфере недвижимости. Среди наших клиентов: "А101", ГК "МИЦ", "ЮСИ", ГК “МИЦ”, Группа “ПИК”, Группа “ЛСР”, “Вектор Инвестмент”, “РКС Девелопмент”, “ЮгСтройИнвест”, Концерн “КРОСТ”, Est-a-Tet, Intermark Savills, Азбука Жилья, Knight Frank, Проектсервисхолдинг, ГВСУ-Риэлти, “Проект Сервис” и многие другие.

 

Сайт “Нужных людей”: http://asales.ru/ 

Посмотреть, как проходил прошлый HRHub:  

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше