• 26 июня 2019, среда
  • Москва, ул. Мясницкая, д. 46, с.1

Тренинг продаж в формате деловой игры “РеалПРО"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1767 дней назад
26 июня 2019 c 10:00 до 18:00
Москва
ул. Мясницкая, д. 46, с.1

Увеличить продажи и свой личный доход совсем не сложно, этому просто надо регулярно учиться. Бизнес-игра РеалПРО авторская методика специально для тех, кто хочет улучшить свои результаты в продажах. Это настоящие сделки, конкуренты, партнеры, клиенты и даже деньги, а также опытный тренер, который поможет, подскажет и направит. В результате вы получите новые инструменты работы с клиентом, закрепите и усилите свои навыки, отработаете приемы продаж именно для своего сегмента рынка.


 

Программа тренинга:

Концепция:

Для максимально эффективной отработки навыков нацеленности на достижение и увеличение результата программа тренинга будет построена в виде бизнес-симуляции «РеалПРО».

Бизнес-симуляция «РеалПРО» — это адаптированная бизнес-симуляция, которая позволит участникам в максимально практической форме оценить и отработать собственные стереотипы и привычки, связанные с продажами, также увидеть свои сильные стороны и зоны роста на всех этапах продаж, отработать навык нацеленности на результат, а не на процесс на всех этапах доведения клиента до сделки и на этапах поддержки и допродажи. Данная симуляция моделирует весь процесс продажи и взаимодействия с клиентом, который проходит продавец (кейсы адаптируются отдельно с учетом специфики работы продавцов). Также в ходе игры вводятся «внутренние деньги», которые позволяют реально оценить достигнутые результаты! Участник, заработавший больше всех, получает назад сумму, оплаченную за тренинг.

Компетенции, которые развиваются благодаря участию в «РеалПРО»:

      Личностные

      Профессиональные
  • Лидерство
  • Нацеленность на результат
  • Уверенность в себе
  • Поиск возможностей
  • Ответственность
  • Гибкость мышления
  • Установление контакта
  • Выявление потребностей и работа в ценностном поле клиента
  • Навыки эффективной презентации
  • Навыки работы с возражениями
  • Навыки ведения клиента к сделке
  • Ораторские навыки

Содержание:

Тема 1. Самоподготовка. Психологический настрой. Навыки уверенного поведения

  • Общая схема продажи. Особенности продаж в разных сегментах рынка.
  • Как получить максимум от тренинга, от продаж, от жизни. Главный страх любого человека и что с этим делать. Наблюдатели и практики.
  • Скрещенные руки – отслеживание собственных ограничений и стереотипов – способ измениться самому и изменить результаты в работе. Правила.
  • Почему нельзя продавать товары и услуги? Потому что они никому не нужны! А что же тогда надо продавать?
  • Эффективное мышление. Позиции: жертва – ответственность. Кто несет ответственность за результат? Фокус на цель. Намерение и цель настоящего продавца. За что нам платят? Что планируем, то и получаем! Видеть цель, а не только  процесс. Чем отличается продавец от автоотвечика.
  • Активная жизненная позиция. Уверенность продавца – основа успеха. Аттрактивная модель продаж. Принятие себя, Мои качества для успеха.
  • Лояльность компании и продукту. Правило 4«С».
  • Как стать осознанным, способным корректировать свое поведение, в зависимости от целей и как развить в себе чувство ответственности.
  • Работа с собственными стереотипами и установками: как не бояться позвонить клиенту, выглядеть некомпетентным на переговорах, подойти к покупателю в торговом зале. Самоподготовка к продажам.

Тема 2. Установление контакта с клиентом.

  • 85% успеха при жесткой конкуренции зависит от контакта!
  • Методы установления контакта, как говорить с клиентом на одном языке?
  • Особенности установления контакта по телефону и лично.
  • Прохождение секретарей. Установление контакта с ЛПР по телефону и лично. Работа в торговом зале и на выставке.
  • Невербальное общение, отзеркаливание.
  • Эмоциональная подстройка по голосу.
  • Качество общения определяется той реакцией, которую оно вызывает.
  •  Подстройка, присоединение, ведение.
  • Алгоритм эффективного установления контакта
  • Отработка навыков установления контакта

Тема 3. Выяснение ценностей

  • Впаривание и профессиональная продажа. В чем отличия?
  • Выявление и формирование потребностей.
  • Ценности – что это, какие они у людей и зачем их выяснять.
  • Чем ценности отличаются от потребностей.
  • Ценностные слова – важны ли они? Ассоциативный ряд. Как устроена наша память.
  • Отличие хорошего и плохого продавца. Что покупают люди, оплачивая товары и услуги.
  • 4 Шага выяснения ценностей клиента.
  • Активное слушание. Сколько слушать, и сколько говорить.
  • Увеличение продаж на 300% = Вербализация + Уточнение. Типы вопросов.
  • Отработка навыков выявления ценностей.

Тема 4. Презентация. 

  • Презентация – Как быть ненавязчивым?
  • Диалог или монолог?
  • Чем отличаются потребности от ценностей, почему потребностей недостаточно для презентации. Нужны ценности!
  • Подача информации в ключе ценностей с использованием ценностных слов клиента.
  • Очень важно – все, что изучаем, используем только для результата: выиграли вы, и выиграл клиент!
  • Отсутствуют: навязывание и продажа того, о чем клиент потом пожалеет.
  • Свойства и выгоды. Что продавать?
  • Презентация себя, компании, продукта и услуг.
  • Секреты «вкусных» презентаций.
  • Отработка навыков проведения презентации.

 Тема 5. Профессиональная работа с возражениями

  • Причины возражений. Принципы работы с ними.
  • Работа с сомнениями, обстоятельствами и отказами. Принятие решения собеседником – универсальный прием «Весы». Как сделать так, чтобы клиент сам уговорил себя.
  • Эксклюзивная авторская схема ответа на любое возражение или вопрос «Бесконечность».
  • «Да-схема» работы с возражениями.
  • Бизнес-игра по отработке навыков работы с часто встречающимися у менеджеров возражениями «КВН возражений».

Тема 6. Заключение сделки.

  • Главный тройственный принцип при заключении сделки.
  • От кого исходит инициатива? Когда вы готовы заключить сделку?
  • Контекст заключения сделки – «спиннинг».
  • Определяющий подход – «тест на сделку» или как сделать так, чтобы клиент сам не заметил, как уже приобрел, и рекомендует другим…
  • Способы заключения сделки.
  • Ведение и «дожим» клиента.
  • Авторский алгоритм корректного и результативного ведения клиента к сделке «4П».

 

Проводит:

Дмитрий Панин 

  • Ведущий бизнес-тренер Москвы в области продаж и коммуникаций;
  • Совладелец и коммерческий директор тренинговой компании «Нужные люди» (ТОП 3 тренинговых компаний России по версии HR&Trainings);
  • Среди клиентов: А101, ГК «МИЦ», Росбанк, Группа «ЛСР», Groupauto Russia, РГ-Девелопмент, Est-a-Tet, ТК «Пушкарская слобода», «Балтэкском», Wortmann KG, Газпромбанк, Wirtgen Group, Чистовье, ЦСС «РЖД», «Дом кухни», Love Radio и многие другие;
  • Франчайзи сети детских клубов «Сёма»;
  • Учредитель компании «Фитнес Персонал»;
  • Реализовал более 20-и успешных проектов по системному развитию продаж в девелопменте, фитнесс-индустрии, В2В и розничной торговле;
  • Награда ЕАСМ «Лучшая система обучения года», 2012, 2013 гг;
  • Автор стаей в журнале «Личные продажи», цикла передач «Узнай и сделай» на json.tv, книги «Продавать легко»;
  • Проводит тренинги с 2006г.

Количество мест ограничено!

Для оплаты безналичным расчетом позвоните нам +7 (495) 741-80-60 или напишите  info@asales.ru

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше