Тренинг "Эффективный руководитель" 2 дня 27 и 28 мая 2020 года с 10:00 до 18:00

В основе программы тренинга лежит опыт многолетней работы с руководителями в области управления и создания команд.

Бизнес 18+

Кроме опыта, который Вы приобретёте на тренинге, несомненно, вы узнаете  ответ на главный вопрос каждого руководителя:

«Команда  не готова к совместной работе на результат или Вы к работе с командой?»

  Бизнес-тренер  Ольга Зырянова

 

Вам это знакомо?

  • Вы ставите задачу, а сроки сдвигаются
  • Планы не выполняются
  • Сотрудники не мотивированы, их сложно вовлечь в работу
  • Решения не предлагаются – все ждут, что скажет руководитель
  • Ваши сотрудники тратят свои ресурсы на оправдания, а не на действия
  • К выполнению задач коллектив относится формально. Как найти баланс между полным контролем и свободой для сотрудников
  • Инициатив для того, чтобы Ваша компания стала лучшей — не появляется?
  • Как развить чувство ответственности в команде
  • Совещания, как правило, превращаются в обсуждение проблем, а не поиск новых идей и решений

 

Что мы предлагаем

2-х дневный интерактивный тренинг в режиме интенсивного взаимодействия между тренером и участниками, разбор кейсов, деловые игры, мозговые штурмы и дискуссии, обсуждение ситуаций из практики участников, разбор упражнений, извлечение уроков.

Что вы получите

  • Работающие инструменты, и техники управления, которые можно применить сразу после тренинга
  • KPI эффективного руководителя
  • Как ставить цели команде и достигать результата
  • Как стать эффективным руководителем
  • Как максимально использовать потенциал каждого члена команды
  • Профессиональные рекомендации от тренера-эксперта
  • Обмен опытом и разбор кейсов из практики
  • Сертификат участника

 

Программа тренинга

«ЭФФЕКТИВНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ»

Тема 1. Управленческие функции и навыки эффективного руководителя.

I. Функции и качества руководителя.

  • Каким должен быть руководитель.
  • Личностная подготовка сотрудника к работе руководителем. Раскрытие личностных механизмов и барьеров, мешающих эффективной работе руководителя.
  • Создание и проработка портрета современного руководителя.
  • Обязательные качества современного руководителя:
    • Обучение и развитие сотрудников;
    • Способность добиваться эффективности;
    • Умение вызывать лояльность и доверие к компании и к руководителю;
    • Способность быть катализатором.
  • Процесс взаимодействия «руководитель-подчиненный-руководитель». Ключевые принципы коммуникации.
  • Ключевые принципы работы руководителя.
  • Правила взаимодействия и управления процессом взаимодействия.
  • Функции руководителя: оптимизация работы, обеспечение продуктивности работы, регуляция работы.
  • Способности лидера: вести за собой, вовлекать, принимать решения, брать ответственность, решать проблемы.
  • Взаимосвязь между функциями и способностями лидера. Спираль навыков: осознанность – компетентность.

II. Ситуационное управление. Лидерство

  • Характеристики и стили лидерства: директивный, побуждающий, поощряющий, делегирующий.
  • Определение собственного стиля управления и повышение его эффективности.
  • Личность руководителя как формального и неформального лидера.
  • Применение ситуационного лидерства в работе руководителя.
  • Практикум: отработка полученных навыков.

 

Тема 2. Основы руководства: Планирование. Делегирование. Контроль.

I. Планирование

  • Правила постановки SMART – целей. Определение приоритетов: признаки жестких и мягких задач. Классификация дел по важности и срочности (матрица Эйзенхауэра).
  • Правила разработки плана действия, ведущего к достижению поставленной цели и облегчающего выполнение других функций управления.
  • Определение ресурсов, необходимых для реализации плана.
  • Эффективные совещания. Инструменты.

II. Делегирование

  • Цель и достоинства делегирования. Зоны и уровни делегирования.
  • Инструменты делегирования задач, полномочий. Этапы и правила делегирования.
  • Факторы, удерживающие от делегирования. Трудности делегирования. Пути преодоления трудностей в делегировании.
  • Основные ошибки.
  • 4 шага в делегировании.
  • Выбор стратегии в зависимости от профессиональной зрелости сотрудника.

III. Контроль

  • Причины необходимости введения оценки работы сотрудников.
  • Признаки эффективной и неэффективной работы. Измерение эффективности работы.
  • Соотношение между поставленными задачами и результатом.
  • Обратная связь (оценка работы подчиненных). Правила проведения конструктивной обратной связи
  • Практикум: отработка полученных навыков.

Тема 3. Мотивация персонала.

  • Схемы мотивации. Материальное и нематериальное стимулирование сотрудников.
  • Типы людей: помогающие, директивные, консолидирующие, адаптивные. Мотивационные подходы к ним.
  • Мотивация на выполнение планов и спецзадач.
  • Мотивация на обучение. Мотивация на совещаниях.
  • Индивидуальная мотивация.

Тема 4. Обучение новичков и адаптация персонала. Как вырастить результативных менеджеров.

Развитие персонала

  • Разрешение вопроса: развивать или не развивать сотрудников. Определение шагов в цикле развития сотрудников.
  • Цели, которые могут быть поставлены перед подчиненными.
  • Действия руководителя при снижении эффективности сотрудника.
  • Эффективная обратная связь
  • Правила организации дискуссии с сотрудниками
  • Практикум: отработка полученных навыков

Специфика обучения сотрудников с «нуля».

  • Как воспринимают информацию новые сотрудники?
  • Особенности процесса передачи и усвоения знаний.
  • Мотивация на развитие и изменения.
  • Мотивационные роли руководителя/наставника.

Тема 5. Наставничество.

  • Основные задачи и ошибки наставника.
  • Что такое наставничество?
  • Мозговой штурм: «KPI наставника».
  • Цели наставничества, роль в системе обучения компании.
  • Польза наставничества для компании, для линейных руководителей. Забота и развитие персонала, как инструмент удержания персонала.
  • Кто может быть эффективным наставником. Личность, качества, основные навыки наставника. Портрет эффективного наставника. Ключевые компетенции наставника.
  • Специфика передачи опыта от наставника к новому персоналу.
  • Особенности процесса передачи и усвоения знаний у взрослых людей.
  • Мотивация на развитие и изменения.
  • Мотивационные роли наставника.
  • Матрица «квалификация-мотивация».
  • Мотивация от- и к-.
  • Проектное задание «План вхождения новичка в должность. Содержание программы адаптации».

Тема 6. Формирование команды

  • Этапы развития команды. Распределение ролей в команде.
  • Возможности командной работы. Критерии повышения эффективности работы команды
  • Причины, по которым команды терпят неудачу. Направленность в деятельности высокоэффективных команд.
  • Инструменты руководителя для решения конфликтов в команде.

 

Отзывы

"Тренинг проходил динамично и на высоком профессиональном уровне.

Во время тренинга получили массу положительных эмоций. Хочется работать, развиваться и применять полученные во время тренинга знания.

Информация предоставлена ясно, доступно, грамотно. Узнали много интересного и полезного, что пригодится в дальнейшей работе с сотрудниками.

Удачно выбрано соотношение теории и практики. Понравились ролевые игры, во время которых узнали о минусах в своей работе, над которыми нужно будет поработать. На все вопросы во время тренинга, получили конкретные ответы. Все объяснение были даны на наглядных примерах.

О тренере у нас самые лучшие впечатления. Ольга – настоящий профессионал своего дела, позитивная, доброжелательная, корректная, тактичная.

Благодарим Ольгу за тренинг!!!"

 Елена, Руководитель

 

"Добрый день!!!! Спасибо Ольге за семинар!!! Он нам был полезен!

Уже в пятницу успешно  применяли технологии, полученные  на семинаре и эти технологии  работали ….!!!! Ребята и сейчас заряжены энергией семинара…

Нам повезло, у нас была маленькая группа и Ольга смогла достучаться,  практически,  до каждого…

Хотелось бы продолжения…."

 Директор по развитию

Памшева Марина Владимировна

 

"Тренинг мне очень понравился.

Материал подавался  грамотно, с использованием  полезных приёмов.

Было интересно; легко; доступно; просто воспринималось.

Время с 10  часов утра до 18:00 дня, в течение 2 дней, пролетало  буквально на одном дыхании, и что удивительно, хотелось дальнейшего продолжения….

Найдя индивидуальный подход к участникам тренинга, Ольга  сумела  добиться максимальной отдачи от каждого, помогая сотрудникам компании  раскрыть в себе новые возможности.

Наряду с этим, я получила заряд оптимизма и желание использовать полученные знания и навыки в дальнейшей работе.

Ольга профессионал, она старалась, чтобы мы получили пользу и это приятно и эффективно!"

Марина Васильева, Директор по персоналу

 

"Практичные и конкретные техники управления персоналом. Много  реальных примеров из опыта руководителей. Яркая и динамичная подача."

Владимир Сергеевич, руководитель строительной компании

 

"Спасибо Ольге за тренинг!

Интересная подача, авторские материалы. Реальные инструменты, которые можно уже завтра применить в своей работе.

Взяла на заметку несколько идей для развития своего отдела, будем внедрять."

Дарья Сергеевна, Руководитель отдела продаж

 

Тренинг проводит:

Ольга Зырянова

 

  • Ведущий бизнес-тренер России в области менеджмента, продаж  и коммуникаций, практический опыт в бизнесе более 15-ти лет
  • Консультант по подбору, управлению и мотивации персонала российских  и западных компаний
  • Среди клиентов: «Аэрофлот», «Ашан», «МТС», «РЖД», «Газпромбанк»,  «Fererro», «Meucci», «Mango», «Стокманн»,  «Красный куб», «Samsung»,  «Инград», «А101», «МИЦ», «GroupAuto», «GTS», «Биосфера»,  «MGCom», «КухниСити», Клиника «Медицина» и многие другие
  • Владелец и генеральный директор тренинговой компании «Нужные люди»
  • Практикующий бизнес-психолог
  • Сертифицированный тренер DDI (Development Dimensions International)
  • Автор и создатель проекта «Отдел продаж с нуля»
  • Выступления на выставках «MetroEXPO», «Петерфуд», «Недвижимость от лидеров», «Фитнес-форум» и других
  • Обладатель звания «Профессионал России», автор книги «Продавать легко!», статей в журналах «На стол руководителю», «Психология», «Управление продажами», цикла передач «Узнай и сделай» на json.tv
  • Тренинги проводит с 1998 г.

Стоимость участия 25 000 рублей 

В стоимость входит: 

  • Тренинг 2 дня с 10:00 до 18:00
  • Кофе-брейки
  • Методические материалы
  • Сертификат участника

Стоимость  25 000 рублей!

Если у Вас команда, то четвертый участник бесплатно!

75000 рублей — 4 участника, вместо 100000 рублей.

 

Подробности по телефону: 8 (495) 741 80 60

Поделиться:

1429 дней назад
27 мая 10:00 — 28 мая 2020 18:00

Москва
г. Москва, ул. 1-й Кадашевский пер., д. 10 стр. 1 м. Третьяковская
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов