Кроме опыта, который Вы приобретёте на тренинге, несомненно, вы узнаете ответ на главный вопрос каждого руководителя:
«Команда не готова к совместной работе на результат или Вы к работе с командой?»
Бизнес-тренер Ольга Зырянова
Вам это знакомо?
- Вы ставите задачу, а сроки сдвигаются
- Планы не выполняются
- Сотрудники не мотивированы, их сложно вовлечь в работу
- Решения не предлагаются – все ждут, что скажет руководитель
- Ваши сотрудники тратят свои ресурсы на оправдания, а не на действия
- К выполнению задач коллектив относится формально. Как найти баланс между полным контролем и свободой для сотрудников
- Инициатив для того, чтобы Ваша компания стала лучшей не появляется?
- Как развить чувство ответственности в команде
- Совещания, как правило, превращаются в обсуждение проблем, а не поиск новых идей и решений
Что мы предлагаем
2-х дневный интерактивный тренинг в режиме интенсивного взаимодействия между тренером и участниками, разбор кейсов, деловые игры, мозговые штурмы и дискуссии, обсуждение ситуаций из практики участников, разбор упражнений, извлечение уроков.
Что вы получите
- Работающие инструменты, и техники управления, которые можно применить сразу после тренинга
- KPI эффективного руководителя
- Как ставить цели команде и достигать результата
- Как стать эффективным руководителем
- Как максимально использовать потенциал каждого члена команды
- Профессиональные рекомендации от тренера-эксперта
- Обмен опытом и разбор кейсов из практики
- Сертификат участника
Программа тренинга
«ЭФФЕКТИВНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ»
Тема 1. Управленческие функции и навыки эффективного руководителя.
I. Функции и качества руководителя.
- Каким должен быть руководитель.
- Личностная подготовка сотрудника к работе руководителем. Раскрытие личностных механизмов и барьеров, мешающих эффективной работе руководителя.
- Создание и проработка портрета современного руководителя.
- Обязательные качества современного руководителя:
- Обучение и развитие сотрудников;
- Способность добиваться эффективности;
- Умение вызывать лояльность и доверие к компании и к руководителю;
- Способность быть катализатором.
- Процесс взаимодействия «руководитель-подчиненный-руководитель». Ключевые принципы коммуникации.
- Ключевые принципы работы руководителя.
- Правила взаимодействия и управления процессом взаимодействия.
- Функции руководителя: оптимизация работы, обеспечение продуктивности работы, регуляция работы.
- Способности лидера: вести за собой, вовлекать, принимать решения, брать ответственность, решать проблемы.
- Взаимосвязь между функциями и способностями лидера. Спираль навыков: осознанность – компетентность.
II. Ситуационное управление. Лидерство
- Характеристики и стили лидерства: директивный, побуждающий, поощряющий, делегирующий.
- Определение собственного стиля управления и повышение его эффективности.
- Личность руководителя как формального и неформального лидера.
- Применение ситуационного лидерства в работе руководителя.
- Практикум: отработка полученных навыков.
Тема 2. Основы руководства: Планирование. Делегирование. Контроль.
I. Планирование
- Правила постановки SMART – целей. Определение приоритетов: признаки жестких и мягких задач. Классификация дел по важности и срочности (матрица Эйзенхауэра).
- Правила разработки плана действия, ведущего к достижению поставленной цели и облегчающего выполнение других функций управления.
- Определение ресурсов, необходимых для реализации плана.
- Эффективные совещания. Инструменты.
II. Делегирование
- Цель и достоинства делегирования. Зоны и уровни делегирования.
- Инструменты делегирования задач, полномочий. Этапы и правила делегирования.
- Факторы, удерживающие от делегирования. Трудности делегирования. Пути преодоления трудностей в делегировании.
- Основные ошибки.
- 4 шага в делегировании.
- Выбор стратегии в зависимости от профессиональной зрелости сотрудника.
III. Контроль
- Причины необходимости введения оценки работы сотрудников.
- Признаки эффективной и неэффективной работы. Измерение эффективности работы.
- Соотношение между поставленными задачами и результатом.
- Обратная связь (оценка работы подчиненных). Правила проведения конструктивной обратной связи
- Практикум: отработка полученных навыков.
Тема 3. Мотивация персонала.
- Схемы мотивации. Материальное и нематериальное стимулирование сотрудников.
- Типы людей: помогающие, директивные, консолидирующие, адаптивные. Мотивационные подходы к ним.
- Мотивация на выполнение планов и спецзадач.
- Мотивация на обучение. Мотивация на совещаниях.
- Индивидуальная мотивация.
Тема 4. Обучение новичков и адаптация персонала. Как вырастить результативных менеджеров.
Развитие персонала
- Разрешение вопроса: развивать или не развивать сотрудников. Определение шагов в цикле развития сотрудников.
- Цели, которые могут быть поставлены перед подчиненными.
- Действия руководителя при снижении эффективности сотрудника.
- Эффективная обратная связь
- Правила организации дискуссии с сотрудниками
- Практикум: отработка полученных навыков
Специфика обучения сотрудников с «нуля».
- Как воспринимают информацию новые сотрудники?
- Особенности процесса передачи и усвоения знаний.
- Мотивация на развитие и изменения.
- Мотивационные роли руководителя/наставника.
Тема 5. Наставничество.
- Основные задачи и ошибки наставника.
- Что такое наставничество?
- Мозговой штурм: «KPI наставника».
- Цели наставничества, роль в системе обучения компании.
- Польза наставничества для компании, для линейных руководителей. Забота и развитие персонала, как инструмент удержания персонала.
- Кто может быть эффективным наставником. Личность, качества, основные навыки наставника. Портрет эффективного наставника. Ключевые компетенции наставника.
- Специфика передачи опыта от наставника к новому персоналу.
- Особенности процесса передачи и усвоения знаний у взрослых людей.
- Мотивация на развитие и изменения.
- Мотивационные роли наставника.
- Матрица «квалификация-мотивация».
- Мотивация от- и к-.
- Проектное задание «План вхождения новичка в должность. Содержание программы адаптации».
Тема 6. Формирование команды
- Этапы развития команды. Распределение ролей в команде.
- Возможности командной работы. Критерии повышения эффективности работы команды
- Причины, по которым команды терпят неудачу. Направленность в деятельности высокоэффективных команд.
- Инструменты руководителя для решения конфликтов в команде.
Отзывы
"Тренинг проходил динамично и на высоком профессиональном уровне.
Во время тренинга получили массу положительных эмоций. Хочется работать, развиваться и применять полученные во время тренинга знания.
Информация предоставлена ясно, доступно, грамотно. Узнали много интересного и полезного, что пригодится в дальнейшей работе с сотрудниками.
Удачно выбрано соотношение теории и практики. Понравились ролевые игры, во время которых узнали о минусах в своей работе, над которыми нужно будет поработать. На все вопросы во время тренинга, получили конкретные ответы. Все объяснение были даны на наглядных примерах.
О тренере у нас самые лучшие впечатления. Ольга – настоящий профессионал своего дела, позитивная, доброжелательная, корректная, тактичная.
Благодарим Ольгу за тренинг!!!"
Елена, Руководитель
"Добрый день!!!! Спасибо Ольге за семинар!!! Он нам был полезен!
Уже в пятницу успешно применяли технологии, полученные на семинаре и эти технологии работали ….!!!! Ребята и сейчас заряжены энергией семинара…
Нам повезло, у нас была маленькая группа и Ольга смогла достучаться, практически, до каждого…
Хотелось бы продолжения…."
Директор по развитию
Памшева Марина Владимировна
"Тренинг мне очень понравился.
Материал подавался грамотно, с использованием полезных приёмов.
Было интересно; легко; доступно; просто воспринималось.
Время с 10 часов утра до 18:00 дня, в течение 2 дней, пролетало буквально на одном дыхании, и что удивительно, хотелось дальнейшего продолжения….
Найдя индивидуальный подход к участникам тренинга, Ольга сумела добиться максимальной отдачи от каждого, помогая сотрудникам компании раскрыть в себе новые возможности.
Наряду с этим, я получила заряд оптимизма и желание использовать полученные знания и навыки в дальнейшей работе.
Ольга профессионал, она старалась, чтобы мы получили пользу и это приятно и эффективно!"
Марина Васильева, Директор по персоналу
"Практичные и конкретные техники управления персоналом. Много реальных примеров из опыта руководителей. Яркая и динамичная подача."
Владимир Сергеевич, руководитель строительной компании
"Спасибо Ольге за тренинг!
Интересная подача, авторские материалы. Реальные инструменты, которые можно уже завтра применить в своей работе.
Взяла на заметку несколько идей для развития своего отдела, будем внедрять."
Дарья Сергеевна, Руководитель отдела продаж
Тренинг проводит:
Ольга Зырянова
- Ведущий бизнес-тренер России в области менеджмента, продаж и коммуникаций, практический опыт в бизнесе более 15-ти лет
- Консультант по подбору, управлению и мотивации персонала российских и западных компаний
- Среди клиентов: «Аэрофлот», «Ашан», «МТС», «РЖД», «Газпромбанк», «Fererro», «Meucci», «Mango», «Стокманн», «Красный куб», «Samsung», «Инград», «А101», «МИЦ», «GroupAuto», «GTS», «Биосфера», «MGCom», «КухниСити», Клиника «Медицина» и многие другие
- Владелец и генеральный директор тренинговой компании «Нужные люди»
- Практикующий бизнес-психолог
- Сертифицированный тренер DDI (Development Dimensions International)
- Автор и создатель проекта «Отдел продаж с нуля»
- Выступления на выставках «MetroEXPO», «Петерфуд», «Недвижимость от лидеров», «Фитнес-форум» и других
- Обладатель звания «Профессионал России», автор книги «Продавать легко!», статей в журналах «На стол руководителю», «Психология», «Управление продажами», цикла передач «Узнай и сделай» на json.tv
- Тренинги проводит с 1998 г.
Стоимость участия 25 000 рублей
В стоимость входит:
- Тренинг 2 дня с 10:00 до 18:00
- Кофе-брейки
- Методические материалы
- Сертификат участника
Стоимость 25 000 рублей!
Если у Вас команда, то четвертый участник бесплатно!
75000 рублей 4 участника, вместо 100000 рублей.
Подробности по телефону: 8 (495) 741 80 60